+380 (66) 57... показать
Мужская туалетная вода Lacoste Challenger re Fresh (Лакост Челлендж ре фреш) ##от компании## Juliashop. com. ua - ##фото## 1

Мужская туалетная вода Lacoste Challenger re Fresh (Лакост Челлендж ре фреш)

В избранное
Задать вопрос
450 ₴
Нет в наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Новая Почта
Транспортная компания
Курьерская служба
Показать все 4 способа доставки

Оплата

Наложенный платеж
Контактная информация
Телефоны
+380 (66) 57... показать
Адрес
Украина, Киев, Дарницкая площадь на карте

Описание

Мужская туалетная вода Lacoste Challenger re Fresh(Лакост Челлендж ре фреш) В октябре 2011 года, дом LACOSTE представил Challenge Re:Fresh - новый мужской аромат с применением технологии Time Release Technology, благодаря которой он ощущается на протяжении еще многих часов после нанесения - освежающая легкость на протяжении всего дня. Лицом кампании был выбран американский теннисист, чемпион Энди Роддика. Роддик является лицом марки с 2005 года, а в прошлом году стал прекрасным отображением сути аромата LACOSTE Challenge. Теперь, бывшую лучшую ракетку мира можно увидеть по телевидению, в прессе и в магазинах - в рекламной кампании, посвященной новому аромату LACOSTE Challenge Re:Fresh. Lacoste Challenge Refresh - действует, как освежающий напиток. Технология парфюма создана так, что в течении многих часов после использования, начальные ноты вновь обрушивают на Вас свежесть в течении дня. Вас окутают пряные, свежие, ароматические ноты. Композиция аромата, будто взрыв энергии, поднимит тонус Вашего организма, прибавит сил и вдохновения, с этим ароматом Вы подчерпнете массу положительных эмоций. Аромат открывается березовыми листьями и кардамоном. Сердце аромата продолжает тематику свежести и пленяет нас пряными нотами Орегано и Розмарина. Ноты Пачули и Толуанского бальзама являются кодой этого произведения. Флакон и Упаковка Креативный изобретатель, Рене Лакост, был теннисистом и на протяжении всей своей спортивной карьеры занимался усовершенствованием ракетки, делая ее более легкой и удобной. В 1920х годах, он привез из США сотни мотков лейкопластыря, чтобы обмотать им рукоятку своей ракетки и обеспечить, таким образом, ее более надежное положение в руке. Эту идею быстро подхватили другие спортсмены и вскоре стали использовать повсеместно. Как и в случае с предыдущим ароматом LACOSTE, Challenge, дизайн флакона Challenge Re:Fresh основан еще на той, невероятной по своей простоте, инновации. Флакон по форме напоминает рукоятку ракетки для игры в теннис, он будто покрыт белым матовым лейкопластырем с классическим логотипом - крокодильчиком дома LACOSTE, а сам сок аромата имеет яркий желтоватый оттенок. Даже выбранные цвета, желтый и белый - это аллюзия на мир тенниса: классические желтые мячи и белые линии корта. Внешняя упаковка аромата - это более яркое отражение флакона. Мы доставим выбранный Вами товар в кратчайшие сроки по всей Украине!